Развитию эмоционального отношения ребенка к профессиональному миру, предоставление ему возможности проявить свои силы в различных видах деятельности, расширение знаний о мире профессий, формированию интереса к трудовой деятельности взрослых были посвящены занятия в 1-х классов.
С обучающимися 2 классов были проведены занятия, направленные на расширение знаний о дружбе, сплоченности, взаимопомощи, формирование культуры общения. Ребята поделились своими размышлениями на тему того, кто такой настоящий друг, какими качествами он должен обладать. Затем смогли отгадать зашифрованное послание, выразить своё мнение о том, является ли их класс дружным. После всех ожидало творческое задание – помочь пряничному человечку узнать всё о дружбе, подсказать ему, что может мешать в этом важном процессе, а что помогать. И далее составить свой собственный свод правил о дружбе.
В 4-х классах занятия были ориентированы на актуализацию представлений о важности психологического здоровья в жизни человека, развитие жизнестойкости, актуализацию ресурсов личности, формирование навыков саморегуляции.
Так же развитию жизнестойкости, актуализации личностных ресурсов били посвящены занятия с пятиклассниками. С помощью «квадрата эмоций» они научились определять своё эмоциональное состояние. Итогом тренинга стала коллективная работа «Дерево счастливых моментов».
На защите проектных работ десятиклассников две темы были посвящены психологии. Хворостяная Анастасия исследовала вопрос о влиянии развития внимания у младших школьников на успешность в обучении, а Шарафутдинова Екатерина изучала мнемотехники и упражнения для развития памяти, делилась своими знаниями с одноклассниками.
В 5-7 классах на классных часах ребята разобрали тему социального одиночества и прошли исследование глубины переживания одиночества с помощью опросника «Одиночество» С.Г. Корчагиной.
Повышение престижа профессии педагога, актуализации имеющихся знаний о профессиях были посвящены классные часы у обучающихся 8-9 классов.
Для педагогов школы прошёл мастер-класс «Путь в будущее». Педагог-психолог Хворостяная Татьяна Николаевна показала, как с помощью простых психологических упражнений можно выявить лидера в детском коллективе.